Среди участников Московской недели интерьера и дизайна более 90% отечественных компаний
Всего в экспозиции принимают участие 985 компаний
МОСКВА, 16 мая. /ТАСС/. Свыше 90% компаний, участвующих в IV Московской неделе интерьера и дизайна, - это отечественные бренды. Об этом сообщила глава столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Кристина Кострома на открытии мероприятия.
"Московская неделя дизайна проходит уже в четвертый раз, и она бьет все возможные рекорды. У нас сегодня принимают участие 985 компаний, и особо отрадно, что более 90% этих компаний - это отечественные бренды. Из нового - у нас на 70% обновилась экспозиция. Это означает, что выставка действительно востребована среди компаний, которые хотят здесь присутствовать, показывать свою продукцию, продвигать ее", - сказала Кострома журналистам.
Она отметила, что на экспозиции представлено огромное количество товаров, прежде всего это предметы мебели - для кухни, гостиной, офиса, много предметов интерьера. Для гостей доступны скидки и акции, а для участников выставки подготовлена большая деловая программа. "Особое внимание уделено вопросам, связанным с байерами. Здесь подготовлена специальная программа, мы привезли более 30 байеров из различных стран, чтобы выстраивать экспортные отношения, чтобы продвигать продукцию наших компаний", - сказала Кострома.
IV Московская неделя интерьера и дизайна проходит с 16 по 19 мая на территории "Манежа".