23 МАЯ, 10:00 Обновлено 10:07

Выручка VK за I квартал по МСФО выросла на 24%

Она составила 33,8 млрд рублей

МОСКВА, 23 мая. /ТАСС/. Выручка VK по итогам I квартала 2024 года по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) увеличилась на 24% и составила 33,8 млрд рублей. Об этом говорится в отчетности компании.

Отмечается, что основным источником роста стала выручка от онлайн-рекламы, которая увеличилась на 21% по сравнению с I кварталом 2023 года - до 19,8 млрд рублей.

По данным отчетности, за отчетный период средняя дневная аудитория сервисов VK составила 78 миллионов пользователей. Показатель time spent (показатель времени, проведенного пользователями в сервисе) составил в среднем 4,5 млрд минут в день.

Выручка по сегментам

За I квартал выручка сегмента "Социальные платформы и медиаконтент" выросла на 21,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 22,1 млрд рублей. Основным драйвером роста выручки сегмента, как отметили в компании, стал рост социальной сети "ВКонтакте". "За I квартал 2024 года средняя дневная аудитория "ВКонтакте" в России выросла на 9%, до 57,3 млн пользователей по сравнению с I кварталом 2023 года", - отмечается в отчетности.

Показатель средней месячной аудитории социальной сети "Одноклассники" в России в I квартале составил 35 млн пользователей. Средняя дневная аудитория "Дзена" в России в I квартале 2024 года составила 31,8 млн пользователей.

Выручка сегмента "Образовательные технологии" в I квартале 2024 года выросла на 36,3% по сравнению с первым кварталом 2023 года и достигла 4,7 млрд рублей. В компании отмечают, что такой показатель был достигнут благодаря устойчивому спросу на курсы Skillbox Holding Limited и "Учи.ру", а также консолидации "Учи.ру" и "Тетрики".

В свою очередь сегмент "Технологии для бизнеса" за отчетный период показал рост выручки на 55,2%, до 1,8 млрд рублей, а ключевым драйвером роста выручки, по данным компании, стали облачные сервисы платформы VK Cloud с ростом на 60% и коммуникационные решения VK Workspace с ростом выручки в 3,3 раза.

Кроме того, в I квартале 2024 года совокупно пользователи провели на 50% больше времени, используя голосового помощника "Маруся" в сервисах VK, чем за аналогичный период 2023 года.

Читать на tass.ru
Теги