25 МАЯ, 10:16

Модный альянс приморских дизайнеров представил коллекцию одежды для жизни у моря

Глава Минэкономразвития региона Андрей Блохин сообщил, что краевые власти активно поддерживают развитие местного модного бизнеса

ВЛАДИВОСТОК, 25 мая. /ТАСС/. Модный альянс креативных индустрий ("М.А.К.И. Приморья") представил коллекции 12 приморских брендов на показе в рамках крупнейшей выставки яхт и катеров "Vladivostok Boat Show" во Владивостоке. Показ стал частью программы развития креативных индустрий края, сообщила ТАСС руководитель проекта "М.А.К.И. Приморья" Наталья Карпова на площадке мероприятия.

"Те бренды, которые представлены сегодня здесь, представляют душу и стиль жизни приморцев. <...> это активность, постоянное движение вперед. Бренды должны быть узнаваемыми, и местные жители должны знать, кто может предложить модное решение, подходящую одежду для отдыха и жизни. Это одежда для жизни у моря", - рассказала Карпова корреспонденту ТАСС.

Она добавила, что 17 июня "М.А.К.И. Приморья" запускает акселератор, куда зовут не только представителей модной индустрии, но и специалистов других креативных специальностей - видеографов, стилистов, фотографов и маркетологов, которые хотят взаимодействовать с модой.

Глава Минэкономразвития Приморского края Андрей Блохин, выступая на открытии показа, обозначил важность демонстрации именно приморских, местных брендов и добавил, что краевые власти активно поддерживают развитие местного модного бизнеса.

Министр культуры Приморья Елена Бронникова отметила, что мода и дизайн являются одними из важных направлений культурной государственной политики.

"Это создает настроение, внутреннюю гармонию. Я уверена, что показ мод играет большую роль в культурном сообществе Приморского края. Я очень рада, что сегодня будут представлено много коллекций именно молодых дизайнеров - так как Владивосток признан Молодежной столицей России", - обозначила министр.

Показ приморской моды

В самом показе участвовали представители приморских брендов, которые активно участвуют в развитии модной индустрии края. Главным лейтмотивом показа стало море. Морская тематика прослеживалась практически в каждой коллекции: силуэты чаек, изображения китов, стилизованные паруса, доминирующие белый, синий, голубой цвета. При этом каждый из представленных костюмов был создан для активного времяпрепровождения - купальники, удобные толстовки и брюки оверсайз для долгих прогулок и широкополые шляпы для пляжного отдыха.

Всего свои коллекции представили 12 приморских брендов: Axefeel, AMBSD, Yanvar’, Kika, "Туманы", Goranskaya L, "Эвернит", "Многоточие", Shaklein, Dap86, kiss the rain и Linev Store.

Ранее руководитель направления "Креативная экономика" Департамента развития территорий АО "Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики" Вячеслав Завалин сообщал на площадке "Амурэкспофорума" в Благовещенске о том, что на территории Дальнего Востока появится шесть новых креативных кластеров. Он обозначил, что общий доход от креативных индустрий на Дальнем Востоке в настоящее время составляет более 100 млрд рублей.

Читать на tass.ru
Теги