27 МАЯ, 11:11

Московские экспортеры помогут составить план международных выставок на 2025-2027 годы

Новый опрос для столичных предпринимателей открылся на сайте Московского экспортного центра

МОСКВА, 27 мая. /ТАСС/. Предприниматели в Москве могут пройти специальный опрос и проголосовать за международные выставки, в которых хотят участвовать. Результаты учтут при составлении финального плана деловых событий на период с 2025 по 2027 год, сообщили в пресс-службе столичного департамента предпринимательства и инновационного развития.

"Новый опрос для столичных предпринимателей открылся на сайте Московского экспортного центра (МЭЦ). Пользователям предлагается проголосовать за международные выставки, на которых они бы хотели презентовать свои товары и услуги в следующие три года. <…> Экспортеры могут отметить событие из списка или предложить свою идею. Результаты опроса учтут при составлении финального плана деловых событий на период с 2025 по 2027 год", - говорится в сообщении.

Как пояснила заместитель мэра Москвы Наталья Сергунина, в подборке представлено больше 100 мероприятий в 28 дружественных странах, включая Аргентину, Китай, Индию и Катар. Они ориентированы на производителей оборудования, мебели и косметики, представителей модной индустрии, технологичного бизнеса и еще семи отраслей.

Среди вариантов - выставка инноваций и стартапов Gitex Global в Объединенных Арабских Эмиратах, кинофестивали Red Sea в Саудовской Аравии и Rio2c в Бразилии, Стамбульская ярмарка игрушек в Турции, выставка продуктов питания и напитков Vietfood & Beverage во Вьетнаме и выставка электроники и компонентов Inatronics в Индонезии.

"За семь лет в зарубежных выставках при поддержке города приняли участие уже почти 2 тыс. московских компаний. Они познакомили со своей продукцией покупателей из стран Ближнего Востока, Азии, Латинской Америки и СНГ. Например, на выставке Gitex Africa один из столичных разработчиков программного обеспечения нашел бизнес-партнеров в Объединенных Арабских Эмиратах. На Vietnam Expo производитель оборудования заключил контракт с контрагентом из Малайзии. А после кинорынка Film Bazaar анимационные студии города начали поставлять мультфильмы в Индию", - добавили в пресс-службе.

Там уточнили, что расходы на аренду площадок, услуги переводчиков, трансфер продукции и решение других вопросов берет на себя МЭЦ.

Читать на tass.ru
Теги