"Газпром-медиа" планирует открыть в Китае R&D-центр для адаптации российского кино
На китайском рынке холдинг начинает с того, что запускает проект создания исследовательского центра
МОСКВА, 3 июля. /ТАСС/. "Газпром-медиа холдинг" планирует открыть R&D-центр в Пекине /Китай/. Об этом сегодня журналистам сообщил генеральный директор компании Дмитрий Чернышенко.
"У нас есть амбиции на международных рынках. В первую очередь, это русскоязычная аудитория в мире, это примерно 300 млн человек, а также перспективные рынки Азиатского региона, в первую очередь Китай", - сказал он.
На китайском рынке холдинг начинает с того, что запускает проект создания исследовательского центра, который позволит более точно узнать о потребительских предпочтениях китайской аудитории и перспективах российского контента, в частности фильмов и сериалов.
"Нас интересует совместное производство и кино. Кроме того, мы планируем производить универсальные сериалы, которые будут одинаково интересны и для российского, и для китайского рынков. У нас большая программа по цифровому присутствию и продаже адаптированного контента в китайском интернете", - рассказал Чернышенко о планах деятельности "Газпром-медиа" в Китае.
Он напомнил, что сейчас уже на каналах семейства "НТВ- Плюс" идет распространение китайских каналов Центрального телевидения Китая (CCTV). Также в рамках того, что "Централ партнершип" (принадлежит "Газпром-медиа") стала "единым окном" для проката китайского кино в России и российского кино в Китае, компания уже отобрала для китайской стороны первые пять российских кинокартин.