31 МАЯ, 08:16

Маркетплейсы являются наиболее эффективными инструментами для привлечения клиентов

В исследовании Российской ассоциации электронных коммуникаций говорится, что предприниматели назвали также эффективными в социальных сетях и медийную рекламу

МОСКВА, 31 мая. /ТАСС/. Предприниматели сферы продажи товаров и услуг через интернет считают наиболее эффективными инструментами для привлечения клиентов онлайн-доски объявлений (классифайды) и маркетплейсы. Об этом говорится в исследовании Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) по итогам Российского интернет форума (РИФ-2024), которое есть в распоряжении ТАСС.

"Результаты показали, что предприниматели считают самыми эффективными инструментами для привлечения клиентов классифайды и маркетплейсы", - говорится в исследовании.

Предприниматели назвали также эффективными инструментами рекламу в социальных сетях и медийную рекламу. Кроме того, исследование показало, что 77% предпринимателей, привлекающих клиентов онлайн, продают свои товары и услуги через онлайн-платформы разного типа - маркетплейсы и классифайды, а в среднем каждый респондент тем или иным образом использует до четырех разных платформ.

Вместе с тем 54% опрошенных отмечают, что медийная реклама на e-commerce платформах дает лучшую конверсию, чем в рекламных сетях поисковых систем, поскольку там находится мотивированная аудитория. Также 73% предпринимателей, привлекающих клиентов онлайн, считают нужным таргетировать свою маркетинговую коммуникацию по жизненным обстоятельствам аудитории, и еще 49% отметили, что e-commerce платформы предоставляют лучшие возможности таргетинга медийной рекламы, потому что у них больше данных о потребительском поведении пользователей.

"Большинство предпринимателей, привлекающих клиентов онлайн (54,5%), используют для медийной рекламы платформы объявлений. На втором месте (52,4%) - маркетплейсы. Меньше всего для медийной рекламы респонденты используют баннерные сети (Rotaban, Advmaker, RTB.Sape и др). В среднем каждый респондент использует для медийной рекламы до двух каналов", - говорится в исследовании.

Опрос в виде онлайн-анкеты был проведен в период с 24 по 26 мая 2024 года, в нем приняли участие более 400 представителей сферы продажи товаров и услуг через интернет со всей России.

Читать на tass.ru
Теги