Сбер запустил платформу для объединения кредиторов в рамках комплексного урегулирования
Единый канал взаимодействия поможет различным кредиторам одновременно обрабатывать заявки клиентов на комплексное урегулирование и информировать друг друга о принятом решении, отметили в кредитной организации
МОСКВА, 4 июня. /ТАСС/. Сбер запустил цифровую платформу для взаимодействия с другими кредиторами в рамках комплексного урегулирования. Единый канал взаимодействия поможет различным кредиторам одновременно обрабатывать заявки клиентов на комплексное урегулирование и информировать друг друга о принятом решении. Об этом сообщается в материалах кредитной организации.
"Сбер первым на российском рынке предложил комплексное урегулирование задолженности, которое помогает заемщикам решать проблемы с долгами по кредитам, оформленным у различных кредиторов. Теперь Сбер создал цифровую платформу, которая призвана объединить кредиторов - участников сделки", - говорится в сообщении.
Как отмечают в пресс-службе, единый онлайн-канал взаимодействия позволяет различным кредиторам эффективно, одновременно обрабатывать заявки клиентов на комплексное урегулирование и информировать друг друга о принятом решении. В результате клиенты максимально оперативно смогут получить решение своего вопроса одномоментно всеми кредиторами.
"С начала 2024 года Сбер в партнерстве с другими кредиторами комплексно урегулировал более 6 тыс. проблемных кредитов на сумму свыше 2,7 млрд рублей. Для сравнения - за весь прошлый год было урегулировано 6 тыс. кредитов на сумму 2,9 млрд рублей", - отмечают в банке.
Первыми к цифровой платформе "Сбера" для комплексного урегулирования долгов заемщиков подключились ДОМ.РФ и Совкомбанк.