"Яндекс" закрыл сделку по покупке сервиса eLama
С помощью технологической платформы сервиса можно размещать рекламу в 19 рекламных системах, включая системы "Яндекса", VK и Telegram
МОСКВА, 13 июня. /ТАСС/. "Яндекс" завершил сделку по покупке технологической платформы рекламного сервиса eLama. Об этом сообщает пресс-служба "Яндекса".
"Яндекс" завершил сделку по покупке технологической платформы сервиса eLama. С ее помощью можно размещать рекламу в 19 рекламных системах, включая системы "Яндекса", VK и Telegram", - рассказали в пресс-службе.
Как отмечается, сделка позволит адаптировать рекламные сервисы "Яндекса" под потребности малого и среднего бизнеса, а сам бизнес со временем получит новые инструменты для управления рекламой, которые будут созданы на базе опыта eLama и с использованием нейросетевых технологий "Яндекса". Стоимость сделки не раскрывается.
"Яндекс" продолжит развивать платформу под тем же брендом. Ее клиенты сохранят доступ ко всем привычным инструментам, а сотрудничество с площадками-партнерами продолжится на прежних условиях", - заключили в пресс-службе.
Платформа eLama позволяет настраивать, размещать и оптимизировать рекламные кампании в интернете.