Wildberries и группа компаний Russ объединяются для создания цифровой платформы
Предполагается, что платформа позволит миллионам представителей среднего, малого, а также микробизнеса продвигать свои товары и наращивать экспорт
МОСКВА, 18 июня. /ТАСС/. Онлайн-ретейлер Wildberries и российский оператор наружной рекламы группа Russ объединяются для создания цифровой торговой платформы. Об этом сообщили в пресс-службе Wildberries.
"Цель объединения - создание современной высокотехнологичной цифровой торговой платформы и предоставление бесшовных инструментов для развития малого и среднего бизнеса на территории стран присутствия", - говорится в сообщении.
Отмечается, что объединенная инфраструктура компаний станет основой для создания и развития нового цифрового рынка. Кроме того, консолидация лидеров рынка электронной коммерции и рекламы "позволит создать нового игрока в финансовом, медийном, торгово-промышленном секторах экономики, а также в областях интернет-технологий, логистики, ретейла и рекламы".
В сообщении подчеркивается, что новая платформа позволит миллионам представителей среднего, малого, а также микробизнеса использовать уникальный инструмент для продвижения своих товаров, выведет их на новый уровень развития, позволит нарастить экспорт товаров и усилить их продвижение.
"География стратегического проекта охватит территорию Российской Федерации, стран бывшего СНГ, стран глобального Юга: Азии, Африки, Ближнего Востока, СНГ, Индии и Китая (всего более 5,8 млрд человек)", - сообщили в пресс-службе.
Федеральная антимонопольная служба России не получала на согласование соответствующую сделку, в случае поступления она будет рассмотрена в соответствии с законом, сообщили ТАСС в пресс-службе ФАС.