20 ИЮН, 16:08

ОМК стала экспертом образовательной программы АСИ "Открытая промышленность"

Одним из направлений промышленного туризма компании являются экскурсии в цеха, где плавят сталь, производят трубы большого диаметра и железнодорожные колеса

МОСКВА, 20 июня. /ТАСС/. Объединенная металлургическая компания (ОМК) вошла в пул федеральных экспертов образовательной программы "Открытая промышленность" Агентства стратегических инициатив (АСИ). Об этом сообщили представители компании.

"В рамках образовательной программы ОМК поделится своим опытом комплексного развития туристического продукта на заводах в Благовещенске в Республике Башкортостан, в городе Выкса Нижегородской области, в городе Чусовом Пермского края и Челябинске. В новый обучающий блок также войдет интервью эксперта ОМК о комплексном развитии промышленного туризма в компании", - говорится в сообщении.

Отмечается, что одним из направлений промышленного туризма компании являются экскурсии в цеха, где плавят сталь, производят трубы большого диаметра и железнодорожные колеса. Кроме того, маршруты на заводе в Выксе включают в себя посещение первого и единственного в России индустриального стрит-арт-парка на действующем производстве.

Также в компании разработали специальные экскурсии для людей с различными формами инвалидности. Адаптированные маршруты заработали в 2019 году на выксунском заводе и пока не имеют аналогов в России. Они рассчитаны для маломобильных людей, а также незрячих и слабовидящих, неслышащих и слабослышащих гостей.

"ОМК уже более шести лет развивает туризм на металлургических предприятиях и обладает большой практикой организации промышленных экскурсий. На заводе в Выксе мы запускаем пилотные проекты в сфере туризма, а затем транслируем успешный опыт на предприятия в других городах. Всего с 2021 года на четырех заводах ОМК побывали более 15 тыс. туристов", - сказала руководитель направления культурных проектов группы ОМК Наталия Щербакова-Юницкая, ее слова приводятся в сообщении.

Программа "Открытая промышленность" направлена на продвижение кадрового и технологического потенциала российских производителей и решение социально-экономических задач регионов: популяризацию работы на российских производствах, продвижение местных брендов, формирование и улучшение имиджа отечественных производителей. Участниками проекта АСИ в 2024 году стали предприятия, учреждения и администрации муниципалитетов из 67 субъектов страны, добавили в сообщении.

Читать на tass.ru
Теги