ФАС выдала предписания Альфа-банку в связи с ненадлежащей рекламой отмены комиссий
Там пояснили, что в рекламе крупным шрифтом указывалась информация об отмене комиссии за эквайринг
МОСКВА, 21 июня. /ТАСС/. Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России признала рекламу АО "Альфа-банк" об отмене комиссий ненадлежащей и выдала соответствующие предписания. Об этом говорится в сообщении пресс-службы ведомства. В ФАС указали, что потребители получали неполную информацию о финансовых услугах, определяющих их стоимость.
Там пояснили, что в рекламе крупным шрифтом указывалась информация об отмене комиссии за эквайринг. Реклама другой финансовой услуги содержала следующие некорректные утверждения: "Отменили все комиссии за переводы для бизнеса. Бесплатно откройте счет для бизнеса в Альфа-банке".
"При этом существенная информация об ограничениях таких условий сообщалась в поясняющих сносках трудным для восприятия способом в течение короткого времени, - указали в ФАС. - Таким образом, потребители получали неполную информацию о финансовых услугах, определяющих их стоимость".
В службе подчеркнули, что ФАС признала обе рекламы ненадлежащими и выдала банку два предписания.