Специалисты "Яндекса" выяснили причину некорректного начисления баллов "Плюса"
В компании сообщили, что это произошло при выборе определенного набора категорий
МОСКВА, 1 июля. /ТАСС/. Специалисты "Яндекса" выяснили причину некорректного начисления баллов "Плюса" части пользователей при покупках цифровой картой "Пэй", ведутся работы по устранению этой неполадки, сообщили ТАСС в пресс-службе "Яндекса".
"Мы выяснили причину некорректного начисления кешбэка части пользователей - это происходит при выборе определенного набора категорий. Наши специалисты занимаются ее устранением", - рассказали в пресс-службе.
В "Яндексе" также приняли решение начислить баллы за покупки в категории "Супермаркеты" в размере 100% всем пользователям, кого коснулась данная ситуация.
Ранее Telegram-канал Baza сообщил, что пользователи X (ранее Twitter) обнаружили, что сегодня "Яндекс Пэй" начисляет 100% кешбэка на некоторые категории покупок.