Ведяхин: только IТ-технологии и ИИ позволят реализовать человекоцентричный подход
По словам первого зампреда правления Сбербанка, "идет большая конкуренция за клиентский, человеческий опыт"
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 4 июля. /ТАСС/. Только благодаря IT-технологиям и искусственному интеллекту возможно предложить для конкретного человека решение лично его ситуации с релевантным продуктом, заявил на Финансовом конгрессе Банка России первый зампред правления Сбербанка Александр Ведяхин.
"Сегодня идет большая конкуренция за клиентский, человеческий опыт. Невозможно быть релевантным без применения ИИ. Только благодаря IT-технологиям и искусственному интеллекту можно для конкретного человека предложить решение лично его ситуации с релевантным продуктом. Без навязывания, чтобы человек сказал, да, это ровно то, что мне нужно. Везде, где внедряется ИИ, наблюдаются резкие значительные улучшения, в том числе для финансового результата".
О конгрессе
Финансовый конгресс Банка России - ежегодный крупнейший в России международный финансовый форум, который собирает экспертов, представителей российских и зарубежных структур, руководителей центральных и коммерческих банков, финансовых организаций и бизнес-сообщества. ТАСС является генеральным информационным партнером конгресса.