9 ИЮЛ, 00:03

РЖД рассматривают возможность продолжения развития ж/д инфраструктуры к порту Лавна

Замгендиректора "Российских железных дорог" Андрей Макаров отметил, что ранее запустили рабочее движение от станции Выходной до станции Лавна

ТЫНДА, 9 июля. /ТАСС/. "Российские железные дороги" (РЖД) рассматривают возможность продолжения работ по развитию железнодорожной инфраструктуры на подходе к морскому торговому порту Лавна в Мурманской области. Однако конкретные прогнозы по увеличению объемов перевозок должны быть осмыслены и формализованы, заявил журналистам на брифинге замгендиректора РЖД Андрей Макаров.

"Уже смотрим на следующий этап, на дальнейшее появление дополнительных терминалов, которые коллеги хотят еще построить. Мы сейчас делаем инфраструктуру под 18 млн тонн, звучат идеи о 36-41 млн тонн. Эти предложения нуждаются в осмыслении и формализации", - сказал он.

Макаров напомнил, что ранее РЖД запустили рабочее движение от станции Выходной до станции Лавна.

Ввод в эксплуатацию новой железнодорожной линии планируется в 2024 году. Это позволит доставлять в порт 18 млн тонн грузов в год. Порт Лавна откроет новые экспортные направления для российского угля за счет беспрепятственного доступа в нейтральные воды Мирового океана. При этом глубоководность порта позволит принимать крупнотоннажные суда, кроме того, порт является незамерзающим и не требует работы ледоколов.

Читать на tass.ru
Теги