"Ростелеком" зафиксировал рост числа жалоб на качество работы YouTube
В компании отметили, что проблемы с работой Google Global Cache отражаются на абонентах всех российских операторов
МОСКВА, 24 июля. /ТАСС/. Техническая поддержка "Ростелекома" зафиксировала рост числа жалоб от абонентов на качество работы американского видеохостинга YouTube в России. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе компании.
В "Ростелекоме" пояснили, что ответственность за технические проблемы несет корпорация Google, которая с 2022 года не занимается обновлением оборудования в России, обеспечивающего работу системы кэширования и ускорения загрузки данных. Проблемы с работой Google Global Cache отражаются на абонентах всех российских операторов, указали в компании.
Там напомнили, что ранее служба технического мониторинга "Ростелекома" начала фиксировать ухудшение качества загрузки видео YouTube, особенно в форматах высокого разрешения. "Также отмечен рост обращений в службу технической поддержки компании с жалобами на "качество работы" YouTube", - рассказали в пресс-службе.
О вероятности возникновения в ближайшее время технических проблем со скоростью загрузки видео YouTube, как указали в "Ростелекоме", предупреждали еще 12 июля. В пресс-службе отметили, что ответственность за технические проблемы несет корпорация Google (владелец видеохостинга YouTube - прим. ТАСС), которая с 2022 года не занимается расширением и обновлением своего оборудования в России, обеспечивающего работу системы Google Global Cache (система GGC - предназначена для кэширования и ускорения загрузки данных - прим. ТАСС). "Из-за износа и исчерпания мощности оборудование Google не в состоянии справляться с существенно выросшим интернет-трафиком. Проблемы с работой GGC отражаются на абонентах всех российских операторов", - пояснили в "Ростелекоме".
"Интернет-ресурсы и площадки, которые своевременно заботятся об обновлении и увеличении мощности оборудования и ПО, работают стабильно", - заключили в компании.