30 ИЮЛ, 06:05

Оборот компаний игровой отрасли увеличился на 11% в I полугодии 2024 года

По данным исследования сервиса "ЮKassa" и студии разработки игр Agava, средний чек в индустрии составил 520 рублей

МОСКВА, 30 июля. /ТАСС/. Оборот компаний игровой отрасли в I полугодии 2024 года увеличился на 11% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а средний чек вырос на 6% и составил 520 рублей. Об этом говорится в исследовании платежного сервиса "ЮKassa" (сервис для приема платежей финтех-компании "ЮMoney") и студии разработки игр Agava, которое есть в распоряжении ТАСС.

"По данным "ЮKassa", в январе - июне 2024 года оборот компаний в этом сегменте увеличился на 11% по сравнению с теми же месяцами 2023 года. Покупок стало на 5% больше, при этом количество покупателей снизилось на 21%. Средний чек вырос на 6% и составил 520 рублей", - сказал коммерческий директор "ЮMoney" Дмитрий Кармишин.

В исследовании отмечается, что банковские карты остаются самым популярным способом оплаты игр, однако в январе - июне 2024 г. их доля снизилась на 6% в годовом выражении и составила 40% от общего объема покупок. В то же время доля инвойсинга (выставление счета на оплату) увеличилась на 3%, до 28% от общего объема покупок.

По словам генерального директора Agava Алексея Яровита, главный фактор роста - успешная адаптация российского видеоигрового бизнеса к новым условиям. "Одним из ключевых драйверов фундаментальных изменений становится государство, появляются профильные ассоциации, увеличивается поддержка независимых разработчиков. Если текущая динамика сохранится, мы можем прогнозировать, что в ближайшие пару лет рынок будет расти на 15-20% год к году", - отметил он.

Читать на tass.ru
Теги