В РФ зафиксировали рост спроса на специалистов по работе с маркетплейсами
Также увеличилась и предлагаемая зарплата, следует из данных исследования платформы "Авито работа"
МОСКВА, 6 августа. /ТАСС/. Количество вакансий для массовых работников, задействованных в сфере инфраструктуры маркетплейсов, выросло на 50% в РФ за год, а средние предлагаемые зарплаты увеличились на 14%. Об этом свидетельствуют результаты исследования платформы "Авито работа", которые имеются в распоряжении ТАСС.
"За год число вакансий для специалистов по работе с маркетплейсами выросло на 50%, а средние предлагаемые зарплаты для новых сотрудников - на 14%. Курьер оказался самой высокооплачиваемой массовой профессией, задействованной в сегменте - в июле текущего года соискателям предлагали в среднем 126 089 рублей в месяц за полный рабочий день (+66%)", - говорится в итогах исследования.
Также за год на 41% увеличилась зарплата стикеровщиков (112 836 рублей), на 22% - упаковщиков (79 808 рублей), и на 23% - комплектовщиков (75 911 рублей).
Лидером по приросту активных вакансий с упоминанием работы с маркетплейсами в июле текущего года стала профессия кладовщика - за год количество предложений о работе выросло в 5,5 раза (+445%). Спрос на водителей-экспедиторов вырос за год в 3,3 раза (+233%), на менеджеров по работе с клиентами - в 2,9 раза (+190%), на сотрудников склада - на 167%, и на операторов кол-центров - на 153%.
"Мы наблюдаем значительный рост числа вакансий в сфере инфраструктуры маркетплейсов - в июле 2024 года спрос работодателей на специалистов в этом сегменте вырос в 1,5 раза за год. Рынок онлайн-торговли продолжает активно расширяться: об этом свидетельствует динамика вакансий на позиции водителей, сотрудников склада и офисных специалистов, отвечающих за работу с клиентами. Масштабирование маркетплейсов создает новые рабочие места для соискателей, причем многие востребованные профессии не требуют специальных навыков или квалификаций для трудоустройства", - цитируют в исследовании директора по развитию "Авито работы" Романа Губанова.