6 АВГ, 19:13 Обновлено 19:47

Сбер представил новые умные колонки с GigaChat

В банке отметили, что SberBoom Home и Sberboom Mini разработаны компанией SberDevices

МОСКВА, 6 августа. /ТАСС/. Сбер представил новые умные колонки SberBoom Home и Sberboom Mini с искусственным интеллектом GigaChat и технологией Magnetic Sound, значительно улучшающей качество звука, сообщила пресс-служба кредитной организации.

"Сбер представил обновление в линейке умных колонок Sber - SberBoom Home со встроенным Zigbee-модулем и LED-дисплеем, а также второе поколение модели SberBoom Mini. Благодаря возможностям нейросетевой модели GigaChat владельцы умных колонок могут решать множество творческих задач - придумать поздравление, новый рецепт, шутку или название, составить пошаговую инструкцию или план тренировок, а дети - ощутить себя соавторами сказок, контролируя развитие сюжета", - сообщается в пресс-релизе.

Отмечается, что умные колонки разработаны партнером Сбера - компанией SberDevices.

В банке отметили, что внешняя оболочка колонки SberBoom Home сделана из пластика и имеет высокую износостойкость. Также ее ткань обработана водоотталкивающей пропиткой. Колонка SberBoom Mini 2 в этой версии имеет обновленную цветовую палитру и полупрозрачный корпус.

Отмечается, что SberBoom Home может запускать локальные сценарии без подключения к интернету и заменить отдельный хаб для устройств умного дома. Это стало возможным благодаря встроенному Zigbee-модулю, который позволяет подключать и управлять устройствами умного дома Sber, а также совместимыми устройствами от других производителей.

С 6 августа новые умные колонки Sber появились в официальном интернет-магазине SberDevices по рекомендованным ценам: 7 990 рублей за SberBoom Home в "Фисташковом" и "Морском" цветах, с умным датчиком температуры и влажности в подарок; 4 490 рублей для SberBoom Mini 2 в цветах "Неоновый серый", "Квантовый черный", "Электрический желтый" и "Титановый синий".

По словам CEO SberDevices Дениса Филиппова, первая умная колонка Sber была представлена еще полтора года назад. Рост доли бренда на рынке составил 2,7 раза за последние полгода. Филиппов отметил, что такой разговор с виртуальным ассистентом стал неотъемлемой частью жизни пользователей. По его данным, владельцы колонок проводят за общением с ними как минимум 3,5 часа в месяц. Филиппов считает, что некоторые базовые функции стали рутинными, но за этим стоит много часов исследований и разработки."Мы верим, что стоим на пороге большого технологического скачка, когда общение с колонкой превратится в привычное общение с большой языковой моделью, такой как GigaChat", - отметил он.

Читать на tass.ru
Теги