8 АВГ, 03:03

В ТМХ рассказали о системах обнаружения препятствий на путях и рисках ДТП

Оснащение поездов "только системами технического зрения не позволит полностью исключить риск столкновения", подчеркнул управляющий директор по развитию интеллектуальных систем управления Трансмашхолдинга Андрей Романчиков

МОСКВА, 8 августа. /ТАСС/. Оснащение поездов системами технического зрения, которые обнаруживают препятствия на железнодорожных путях не исключит риск ДТП. Предотвратить аварии поможет не только внедрение систем в поезда, но и установка заграждений на железнодорожных переездах. Такое мнение выразил ТАСС управляющий директор по развитию интеллектуальных систем управления Трансмашхолдинга (ТМХ) Андрей Романчиков.

"Предотвратить сход вагонов при аварии - задача на уровне фантастики, все же любой поезд - это сложная механическая система из сцепленных тяжелых вагонов, которые даже при столкновении продолжают двигаться. Поэтому основная задача - предотвращать саму возможность аварий и на переездах, и в целом на инфраструктуре. Все же оснащение локомотивов только системами технического зрения не позволит полностью исключить риск столкновения", - сказал он.

По мнению Романчикова, железнодорожные переезды необходимо оснащать техническими средствами, которые не допустят выезд автотранспортных средств в период прохождения поезда - например, шлагбаумами, барьерными заграждениями и средствами детектирования наличия помех для движения поезда на переезде (на основе того же технического зрения).

"Гарантированное предотвращение аварий - во взаимодействии локомотивных и инфраструктурных систем. Технические решения разработаны с обеих сторон, теперь дело за тем, чтобы отрасль их массово внедряла", - добавил он.

ТМХ - лидер среди производителей железнодорожного и городского рельсового транспорта в России и СНГ. Компания предлагает полный спектр продуктов и услуг: от дизайна и инжиниринга до модернизации, сервисных контрактов жизненного цикла и цифровых систем управления движением. В структуру холдинга входит 10 производственных и сборочных площадок в России и других странах мира, а география работы охватывает более 30 государств.

Читать на tass.ru
Теги