Маркетплейс "Магнита" запускает сервис доставки заказов из онлайн-магазинов
В ближайшие месяцы, как ожидается, клиентами "Магнит Пост" станут несколько крупных компаний
МОСКВА, 9 августа. /ТАСС/. Маркетплейс "Магнит Маркет", который входит в группу компаний "Магнит" (один из крупнейших российских ретейлеров), запускает сервис для доставки товаров сторонних онлайн-магазинов, говорится в сообщении ретейлера.
"Маркетплейс "Магнит Маркет" <…> запускает сервис "Магнит Пост" для доставки заказов из онлайн-магазинов. Заказы покупателей, сделанные на партнерских площадках, будут доставляться в ПВЗ (пункты выдачи заказов - прим. ТАСС) "Магнит Маркета", большинство из которых расположены в магазинах розничной сети "Магнит", - говорится в релизе.
Компания указывает, что маркетплейс уже приступил к подключению первых партнеров к новому сервису. В ближайшие месяцы, как ожидается, клиентами "Магнит Пост" станут несколько крупных компаний.
Заказы из партнерских интернет-магазинов будут доставляться в сортировочные центры "Магнит Маркета", а оттуда развозиться в пункты выдачи заказов. Доставка будет осуществляться собственной логистической службой "Магнит Маркета" во всех регионах присутствия. В настоящее время сеть ПВЗ "Магнит Маркета" объединяет более 1,5 тыс. точек в 126 городах.
"Запуск сервиса "Магнит Пост" позволит нам стать ближе к потребителям, привлечь дополнительный трафик на "Магнит Маркет" и в магазины "Магнит", где расположены наши пункты выдачи заказов", - сказал гендиректор маркетплейса "Магнит Маркет" Константин Измайлов, слова которого приводятся в релизе.
Сеть магазинов "Магнит" является одной из ведущих розничных сетей по торговле продуктами питания в России. По состоянию на 31 декабря 2023 года сеть насчитывала 29 165 магазинов, расположенных в 4 287 населенных пунктах РФ и Узбекистана.