10 АВГ, 09:09

Интернет-магазины Китая поддержали акцию бренда "Сделано в России"

Мероприятие проходит при поддержке посольства России в Пекине и приурочено к китайскому Дню влюбленных

ПЕКИН, 10 августа. /ТАСС/. Платформы электронной коммерции КНР присоединились к акции бренда "Сделано в России", которая нацелена на продвижение произведенной в РФ продукции на китайском рынке. Об этом сообщил Российский экспортный центр (РЭЦ).

Как уточняется в распространенном сообщении, мероприятие проходит при поддержке посольства России в Пекине и приурочено к китайскому Дню влюбленных (праздник "Двойной семерки"), который в Китае празднуют на седьмой день седьмого месяца по лунному календарю. В 2024 году эта дата приходится на 10 августа.

"То, что сделано в России, сделано в любовью, - прокомментировал РЭЦ. - День влюбленных - отличная возможность напомнить о себе покупателям и привлечь новых". Отмечается, что подобные мероприятия стали "неотъемлемой частью продвижения экспорта [РФ] как в физических точках, так и онлайн". "Задача промоакции - влюбить китайских потребителей в "Сделано в России" и помочь отечественным компаниям занять свое заслуженное место на китайском рынке", - подчеркивается в сообщении.

Одно из ключевых событий акции, как уточняется, - прямой эфир в Российском культурном центре в Пекине через официальную учетную запись "Сделано в России" на площадке Douyin. Трансляцию ведут популярные в КНР блогеры с аудиторией 7 млн человек.

"День влюбленных - это время подарков, время, когда хочется быть рядом с близкими, и время приятных знакомств. Для всего этого есть "Сделано в России", - заявила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина. - В течение трех дней, с 8 по 10 августа, РЭЦ проводит <...> воркшопы (обучающие мероприятия с акцентом на практическую составляющую - прим. ТАСС), B2B-конференцию (деловой межкорпоративный формат Business-to-Business - прим. ТАСС), дегустации в Шанхае и Харбине, прямые эфиры с блогерами на площадке Douyin. Все эти мероприятия проходят в рамках программы продвижения "Сделано в России".

В китайском фольклоре праздник "Двойной семерки" считается днем воссоединения Пастуха и Ткачихи - супругов, разлученных небожителями. Согласно легенде, в эту дату птицы счастья - сороки - слетаются и образуют для любящих мужа и жены воздушный мост.

Читать на tass.ru
Теги