Первая партия саратовских троллейбусов отправлена в Аргентину
Троллейбусы адаптированы к климату Аргентины, оборудованы видеокамерами, кондиционерами, а также системой ГЛОНАСС/GPS. Модель "Мегаполис" также обладает возможностью автономного хода до 10 км
САМАРА, 4 августа. /Корр.ТАСС Алексей Соколов/. Завод "Тролза" отправил в Аргентину первую партию троллейбусов, сообщили в пресс-службе предприятия.
"В порту Санкт-Петербурга на морской паром погружены 3 троллейбуса "Тролза", предназначенные для аргентинского города Кордова", - сказал пресс-секретарь завода Александр Дурасов.
Из Санкт-Петербурга троллейбусы прибудут в Антверпен, где их перегрузят на трансатлантический паром до Аргентины. Всего по контракту с аргентинской компанией Tamse в Кордову будет поставлено семь троллейбусов "Тролза" из Саратовской области - пять моделей "Оптима" и две модели "Мегаполис". Стоимость контракта не сообщается.
Троллейбусы адаптированы к климатическим особенностям Аргентины, оборудованы 4 видеокамерами, кондиционером пассажирского салона и кабины водителя, системой ГЛОНАСС/ GPS. Модель "Мегаполис" также обладает возможностью автономного хода до 10 км.
"Аргентинский город Кордова - давний партнер нашего предприятия. В 80-х годах прошлого века в этот город уже поставлялись наши троллейбусы. Всего тогда в Аргентину и Колумбию было поставлено более 200 троллейбусов. Контракт с Кордовой - это возвращение на рынок Южной Америки", - приводит пресс-служба слова гендиректора ЗАО "Тролза" Ивана Котвицкого.
В настоящее время завод ведет переговоры о поставках в другие города Аргентины, а также в Уругвай, Эквадор, Мексику и на Кубу.
"Тролза" - крупнейший в России производитель троллейбусов. Более 70 процентов всех троллейбусов в России созданы в ЗАО "Тролза". Производство городских троллейбусов в городе Энгельс Саратовской области началось в 1950 году на базе бывшего вагоностроительного завода. Предприятие при полной загрузке может производить 800 машин в год. В последние годы завод освоил выпуск нескольких новых видов троллейбусов, в том числе низкопольных, экологически чистых и с удлиненной ходовой частью.