23 АВГ, 11:58

Запущена перевозка контейнеров в полувагонах с погранперехода Забайкальск - Маньчжурия

В РЖД сообщили, что первый поезд с контейнерами в полувагонах в тестовом режиме уже отправили из Забайкальска с терминала компании "РЖД Бизнес актив"

ЧИТА, 23 августа. /ТАСС/. Компания "Российские железные дороги" (РЖД) приступила к перевозкам контейнеров в полувагонах с погранперехода Забайкальск - Маньчжурия, сообщается на сайте ОАО "РЖД".

"Вывоз контейнеров с импортными грузами с приграничных терминалов находится в зоне особого внимания компании. Для повышения эффективности использования инфраструктуры и подвижного состава начали применять технологию отправки со станции Забайкальск контейнеров в полувагонах, которая успешно реализуется при вывозе грузов с Дальнего Востока", - говорится в сообщении, уточнив, что первый поезд с контейнерами в полувагонах в тестовом режиме уже отправили из Забайкальска с терминала компании "РЖД Бизнес актив".

Как и в дальневосточные порты, на погранпереход в Забайкальск приходит большое количество вагонов с углем и рудой, которые выгружаются и, как правило, возвращаются в порожнем состоянии. "Новая технология позволяет задействовать эти вагоны для вывоза контейнеров вглубь страны. Это значительно повышает эффективность использования инфраструктуры на перегруженном восточном направлении", - пояснили в РЖД.

23 августа глава РЖД Олег Белозеров работает в Забайкальском крае. В планах обсуждение вопросов развития железной дороги, строительства узколинейных парков, второго главного пути на перегоне Забайкальск - Маньчжурия, железнодорожного пункта пропуска в Приаргунске.

"На сегодняшний момент с учетом того, что идет огромный объем экспорта и импорта, мы предлагаем развить новую технологию. Ту, которую уже использовали на Дальнем Востоке, - это погрузка контейнеров в полувагон. Поскольку груз приезжает сюда, разгружается и назад идет порожний вагон, что нецелесообразно", - приводят слова Белозерова в пресс-службе правительства Забайкалья.

Глава РЖД отметил, что в России уже применяются самые современные технологии, которые формируют поезда на железной дороге. За семь месяцев 2024 года прирост на существующих технологиях составляет более 8%. Как сказал Белозеров, Забайкальская железная дорога является самой интенсивной и грузонапряженной в России. Это 8,3 тыс. км путей. Ее эксплуатационная длина составляет 3320,72 км.

Читать на tass.ru
Теги