3 СЕН, 06:04

"Лемана про" в 2024 году рассчитывает на сдержанный рост продаж

Исполнительный директор "Лемана про" Марина Фытова также сообщила, что ретейлер не планирует открывать новые магазины в ближайшие три года

МОСКВА, 3 сентября. /ТАСС/. Сеть "Лемана про" (бывшая "Леруа Мерлен") в 2024 году рассчитывает на сдержанный рост продаж, сообщила в интервью ТАСС в преддверии Восточного экономического форума (ВЭФ) исполнительный директор "Лемана про" Марина Фытова. С точки зрения развития сети, у компании пока нет планов по открытию магазинов на горизонте трех лет.

"В прошлом году мы показали рост продаж, и в этом году также рассчитываем на сдержанный рост", - сказала Фытова. Прогнозы по финансовым показателям компания не раскрывает.

Сейчас у ретейлера работают 111 магазинов в России, а также один магазин в Казахстане. "В данный момент у нас нет конкретных планов по открытию магазинов, если мы говорим про трехлетний период. Конечно, в какой-то момент это может измениться, однако сейчас это не приоритет для компании", - указала топ-менеджер.

По ее словам, после пандемии коронавируса компания поняла необходимость становиться более омниканальной (использовать множество каналов связи с клиентами). "Мы продолжаем фокусироваться на повышении эффективности операционных процессов и развитии логистической инфраструктуры", - сообщила топ-менеджер.

О приоритетах развития

Фытова отметила, что несколько лет назад было принято решение о трансформации компании, а в 2023 году была финализирована трехлетняя стратегия. Одним из ключевых драйверов развития компании выступает направление профессиональных клиентов и сегмент B2B (business-to-business, взаимодействие с юридическими лицами и бизнес-клиентами).

"В настоящее время они составляют 30% нашего оборота, наша цель - за три года увеличить долю до 40% и занять 8% на всем рынке "Про" в сегменте DIY (Do it yourself - "сделай сам"; сегмент товаров для строительства, ремонта, обустройства дома и дачи - прим. ТАСС) и улучшения жилья", - сказала Фытова.

Она также рассказала, что компания стремится объединить на своей платформе розничных покупателей, которые занимаются ремонтом и обустройством жилья, и профессиональных клиентов. Ретейлер отмечает, что покупатели проявляют интерес к комплексным решениям по улучшению жилья, поэтому развивает услуги по установке и дизайну. Так, проектные продажи составляют около 10% в товарообороте сети, эту долю планируется повышать, добавила Фытова.

О форуме

Восточный экономический форум проходит 3-6 сентября во Владивостоке на площадке кампуса Дальневосточного федерального университета. Главная тема ВЭФ в 2024 году - "Дальний Восток-2030. Объединим усилия, создавая возможности". Деловые мероприятия ВЭФ-2024 разделены на семь тематических блоков: "Новые контуры международного сотрудничества", "Технологии независимости", "Финансовая система ценностей", "Россия дальневосточная", "Люди, образование и патриотизм", "Транспорт и логистика: новые маршруты" и "Мастер-планы: от архитектуры к экономике".

Организатор мероприятия - Фонд Росконгресс. ТАСС является генеральным информационным партнером форума.

Читать на tass.ru
Теги