Сотрудники Альфа-банка смогут звонить через приложение для проверки транзакций
Если клиент не ответит на звонок, подозрительную операцию заблокируют, рассказали в пресс-службе банка
МОСКВА, 11 сентября. /ТАСС/. Сотрудники службы защиты платежей Альфа-банка смогут звонить клиентам для проверки корректности транзакций прямо через приложение. Если ответ получить не удастся, подозрительные операции будут заблокированы, сообщили ТАСС в пресс-службе Альфа-банка.
"В случае подозрительной транзакции по счету сотрудники службы защиты платежей могут позвонить клиенту напрямую через приложение, чтобы уточнить, действительно ли он планирует совершить перевод. На экране телефона клиент увидит окно входящего звонка из банка, где ему будут доступны две кнопки: "ответить" и "отклонить". При ответе запустится приложение и включится IP-звонок (безопасное соединение). У клиента есть выбор: принять звонок через приложение или позже - по телефону", - пояснили в пресс-службе кредитной организации.
Там уточнили, что звонок безопасен для клиента и исключает действия мошенников. Кроме того, функция доступна в роуминге за границей.
"Мы первыми запустили такую технологическую инновацию в финансовой индустрии. Борьба с мошенниками - это важная часть заботы о клиентах. Банк обязан блокировать подозрительные операции в случае, если не удалось дозвониться для клиента при подозрительной транзакции. А звонки из приложения помогут клиентам повысить доверие к входящим звонкам от банка, улучшить статистику дозвонов и снизить число блокировок", - отметил руководитель дирекции предотвращения кибермошенничества Альфа-банка Евгений Винокуров.