"Черкизово" ожидает по итогам года роста выручки в канале фудсервис
Она может вырасти на 30% по сравнению с показателем 2023 года
МОСКВА, 26 сентября. /ТАСС/. Группа "Черкизово" по итогам 2024 года прогнозирует рост выручки в канале фудсервис на 30% по сравнению с показателем 2023 года. Об этом журналистам сообщили в пресс-службе компании.
"В канале фудсервис мы фиксируем устойчивый рост наших продаж в 2024 году. Ожидаем, что по итогам года поставки нашей продукции клиентам с ресторанного рынка увеличатся на 21%. В денежном выражении продажи, по нашим расчетам, могут увеличиться на 30%, что позволит нам достичь очередного исторического максимума. Самые высокие темпы роста, свыше 50%, показывают отгрузки дистрибуторам и локальным ресторанным сетям. Этому во многом способствует запуск новой линии по производству куриных полуфабрикатов в 2023 году и подписание новых контрактов", - говорится в сообщении.
Компания рассчитывает, что по итогам 2024 года на фудсервис будет приходиться 11-12% от общей выручки группы. "В перспективе эта доля может достичь 15%", - отметили в компании.
"Что касается ассортимента канала фудсервис, то мы видим рост следующих продуктовых категорий: бургеры, твистеры и роллы, завтраки, несладкая выпечка, блюда из курицы. Стимулирует этот рост тренд на перекусы, популярность быстрых форматов приема пищи, а также желание потребителя сократить расходы без потери в качестве продуктов. Также мы видим, что все большим интересом у потребителей пользуется важная для нас и активно растущая в целом категория - продукты из индейки", - рассказали в компании.
Одним из важных проектов для компании в перспективе являются поставки продукции в социальные учреждения. Сейчас "Черкизово" продолжает заниматься созданием релевантных продуктовых решений, отвечающих необходимым требованиям для работы с этой категорий клиентов.