Wildberries запустил нейросеть для поиска товаров по фото
Она учитывает мелкие детали изображения, рисунок и текстуру, рассказал руководитель команды рекомендаций компании Максим Пасашков
МОСКВА, 2 октября. /ТАСС/. Онлайн-ретейлер Wildberries запустил нейросеть для улучшения процесса поиска товаров на маркетплейсе по фото, сообщили ТАСС в пресс-службе объединенной компании Wildberries & Russ.
"Wildberries запустила нейросеть, которая поможет покупателям при поиске товаров по фото на сайте и в мобильном приложении. Она в три раза точнее распознает объекты, чем предыдущий алгоритм, на котором работал сервис компании", - рассказали в пресс-службе.
Нейросеть обучалась на базе из миллионов наиболее популярных на маркетплейсе товаров. Новая архитектура поиска, использующая комбинацию нейросетей и векторных баз данных, обеспечивает повышенную релевантность выдачи, предлагая именно тот предмет, который изображен на фото.
Руководитель команды рекомендаций Wildberries Максим Пасашков, слова которого привели в компании, также отметил, что новая нейросеть учитывает мелкие детали изображения, рисунок и текстуру.
Wildberries - крупнейший российский онлайн-ретейлер. Оборот площадки по итогам 2023 года превысил 2,5 трлн рублей. В середине июня Wildberries и группа Russ, оператор наружной рекламы, приняли решение об объединении с целью совместного создания новейшей цифровой торговой платформы.