1 ОКТ, 16:14

ЦРПТ продлил программу поддержки производителей косметики до декабря

Пресс-служба организации сообщила, что уже получила около 60 заявок на оборудование по программе компенсации, большинство из которых поступили в последнюю неделю

МОСКВА, 1 октября. /ТАСС/. Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы цифровой маркировки "Честный знак") продлевает программу поддержки для производителей косметики и бытовой химии до 1 декабря 2024 года. Об этом сообщили ТАСС в пресс-службе организации.

Программа включает в себя компенсацию половины затрат на оборудование для маркировки. "Основная цель нашей меры поддержки заключается в том, чтобы помочь малым производителям подготовиться к обязательной маркировке. Мы уже получили порядка 60 заявок на оборудование по программе компенсации, при этом большинство из них были получены за последнюю неделю. Важно продолжать тестирования, чтобы к началу обязательных требований вся отрасль была готова. Именно поэтому мы приняли решение о ее продлении", - рассказала руководитель управления товаров народного потребления ЦРПТ Варвара Михайлова.

Производителям предлагают четыре типовых комплекта оборудования, которые помогут быстро внедрить процесс маркировки без существенных затрат. Оборудование легко устанавливается и настраивается собственным персоналом компании, без необходимости привлечения внешних специалистов.

Для участия в программе производители косметики и бытовой химии должны быть предприятиями малого или среднего бизнеса, иметь сертификат качества или декларацию соответствия на производимую продукцию в категории "Косметика и бытовая химия", а также быть зарегистрированными в системе "Честный знак", добавили в ЦРПТ.

Эксперимент по маркировке косметики и бытовой химии начался 15 января 2024 года и продлится до 28 февраля 2025 года. В проект включены такие типы продукции, как средства для макияжа, волос, полости рта и зубов, бритья, косметические средства, дезодоранты, мыло, моющие средства и другие. По данным ЦРПТ, в системе маркировки уже прошли регистрацию почти 11 тыс. компаний, в состав рабочих групп входят более 500 представителей отрасли, которые заказали порядка 2,7 млн кодов маркировки.

Читать на tass.ru
Теги