X5 покупает B2B-платформу товаров повседневного спроса "Май24"
Как отмечает ретейлер, она создана компанией "Май", одним из крупнейших российских производителей чая и кофе
МОСКВА, 2 октября. /ТАСС/. Компания X5 Group, управляющая сетями "Пятерочка", "Перекресток" и "Чижик", приобретает компанию "Май24", развивающую B2B-платформу товаров повседневного спроса, говорится в сообщении ретейлера.
"Х5 Group объявляет о приобретении 100% долей в ООО "Май24" - компании, развивающей цифровую торговую площадку May24, позволяющую производителям и дистрибьютерам товаров повседневного спроса организовывать продажи в региональные торговые сети и независимые магазины несетевой розницы", - сообщает X5.
Как отмечает ретейлер, B2B-платформа создана компанией "Май", одним из крупнейших российских производителей чая и кофе. По данным ЕГРЮЛ, 80% в ООО "Май24" владеет основатель и председатель совета директоров компании "Май" Игорь Лисиненко, 20% - у Ирины Лисиненко.
Платформа объединяет более 200 производителей и дистрибьюторов, выступающих поставщиками товаров в 65 регионах России, а также 36 тыс. торговых точек. "Развитие May24 в контуре X5 повысит доступность мелкооптовых закупок для малого и среднего бизнеса, в первую очередь - для магазинов, развивающихся по франшизе под брендом "Около", - указывается в релизе.
X5 Group - ведущий по объему выручки российский ретейлер. Под управлением компании по состоянию на 30 июня 2024 года находились 25,466 тыс. магазинов, в том числе 21,997 тыс. магазинов "Пятерочка", 987 супермаркетов "Перекресток" и 1,785 тыс. дискаунтеров "Чижик".