VK и "Ростелеком" повысили скорость загрузки в "VK Видео" для пользователей
Нововведение позволило сократить на 20% задержки при просмотре видео и улучшить качество потокового контента
МОСКВА, 4 октября. /ТАСС/. Технологический холдинг VK и "Ростелеком" установили на инфраструктуре оператора более сотни кэш-сервисов для ускорения загрузки контента в "VK Видео" на фоне продолжающегося сбоя в работе видеохостинга YouTube. Об этом сообщают пресс-службы компаний.
"Специалисты "Ростелекома" и VK внедрили улучшения для ускорения загрузки контента "VK Видео" для абонентов "Ростелекома". На инфраструктуре "Ростелекома" установлено более сотни кэш-серверов VK", - сказано в сообщении.
Отмечается, что нововведение позволило сократить на 20% задержки при просмотре видео и улучшить качество потокового контента. Как поясняется в сообщении, узлы CDN-сети VK распределены по ключевым узлам сети "Ростелекома" по всей стране, что позволяет равномерно распределять нагрузку и обеспечивать быструю доставку контента даже в часы пиковых нагрузок. "Видео загружается напрямую с CDN-серверов, находящихся в сети "Ростелекома", минуя удаленные дата-центры", - говорится в сообщении.
Сбой в работе YouTube, начавшийся 1 августа, коснулся пользователей приложения видеохостинга на iOS и Android. Кроме того, наблюдаются сбои в работе YouTube в браузере. У пользователей нет возможности смотреть видео. "Ростелеком" ранее сообщил об обнаружении технических проблем в работе оборудования, принадлежащего Google и используемого на сетевой инфраструктуре оператора, а также при обмене трафиком между операторами связи, что и могло повлиять на работу YouTube в стране.
В марте 2022 года YouTube отключил для россиян возможность оформления подписки Premium. После начала спецоперации на Украине YouTube приостановил монетизацию для авторов контента из РФ, Google также отключил контекстную рекламу для жителей России в поисковике и видеохостинге.