Калужский завод приступил к разработке тепловоза на новом дизельном двигателе
Представители завода заявляют, что новый двигатель "превосходит по техническим характеристикам все, что производилось до сих пор в России"
КАЛУГА, 24 августа. /Корр. ТАСС Алевтина Зубрилина/. Людиновский тепловозостроительный завод (ЛТЗ) в Калужской области приступил к разработке магистрального тепловоза на базе нового дизельного двигателя, сообщил корр. ТАСС гендиректор холдинга СТМ (Синара - Транспортные машины) Евгений Гриценко.
"Мы сегодня разрабатываем магистральный тепловоз для нужд РЖД, для него мы спроектировали и испытываем новый дизельный двигатель. Он превосходит по техническим характеристикам все, что производилось до сих пор в России, он лучше всех зарубежных аналогов, или как минимум равен им", - сказал он.
На базе разрабатываемого двигателя будет создан тепловоз мощностью более 3 тыс. киловатт. До конца 2015 года СТМ планирует закончить проектирование, в течение следующего года сделать опытный образец. Выход на сертификацию и серийное производство планируется в начале 2017 года.
"Для производства этого тепловоза на ЛТЗ существует все необходимое - базовая платформа, мы понимаем, каким образом мы здесь будем делать тепловоз серийно", - добавил глава СТМ.
В настоящее время ЛТЗ приступает к серийному производству тепловозов ТГ 16М для Сахалинской железной дороги. До 2018 года предприятие соберет 32 машины.
"На ЛТЗ произошли большие изменения - в техническом оснащении появилось оборудование, которое позволяет выпускать продукцию на уроне мировых стандартов. Также заметны изменения на "Калугапутьмаш", калужский "Ремпутьмаш" производит совершенно уникальные машины, таким образом, Калужская область становится мощным центром производства для железных дорог", - сказал ТАСС врио губернатора Анатолий Артамонов.
ЛТЗ - машиностроительное предприятие по серийному выпуску маневровых и магистральных тепловозов. С сентября 2007 года входит в дивизиональный холдинг Группы Синара - "Синара - Транспортные машины".