13 ОКТ, 11:03

В РАЭК заявили, что объем рекламы в Рунете опередил ТВ

Глава ассоциации Сергей Гребенников отметил, что телевидение "как бы все не прогнозировали, никуда не денется"

МОСКВА, 13 октября. /ТАСС/. Объем рекламы в Рунете уже превосходит телевизионную, она скоро придет и в стриминговые сервисы. Об этом ТАСС заявил директор Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергей Гребенников.

"Конечно, интернет-реклама превосходит уже по объему телевизионную рекламу. Просто рекламу на телевидении очень хитро продолжают считать", - сказал эксперт.

При этом он отметил, что телевидение "как бы все не прогнозировали, никуда не денется". "Оно чуть-чуть модифицировалось, и мы видим уже, как развиваются отечественные холдинги, типа Rutube, "VK Видео", NUUM сейчас появился как новый сервис", - сказал Гребенников.

По его словам, потребление телевизионного контента изменилось. "То есть, если раньше любой телевизионный контент мы смотрели в прямом эфире, то сейчас мы в любой момент можем включить Rutube и смотреть любую программу с любого места, с какого нам хочется. Поэтому просто потребление поменялось. Вопрос в том, как будут это все монетизировать", - пояснил эксперт. В частности, он обратил внимание, что сейчас на стриминговых сервисах практически нет рекламы, чтобы аудитория могла "бесшовно" смотреть любимые передачи.

"Но я думаю, что, конечно же, в перспективе двух лет, а может быть даже следующего года, мы увидим, что реклама точно так же будет размещаться на стриминговых сервисах. Это научатся считать, это научатся монетизировать холдинги, это научатся продавать", - заключил Гребенников.

Российский рынок легально размещенной рекламы в Сети по итогам первого полугодия 2024 года превысил 381 млрд рублей, включая НДС. Только за первые два квартала 2024 года 880,7 тыс. рекламодателей разместили в интернете больше 2 млрд рекламных креативов. Всего в ЕРИР были зарегистрированы 4,4 тыс. рекламных агентств и свыше 57 тыс. рекламораспространителей и операторов рекламных систем. На крупных рекламодателей за первую половину 2024 года суммарно пришлось 58,5% от всех рекламных бюджетов в интернете, зарегистрированных в ЕРИР.

Читать на tass.ru
Теги