РЭЦ масштабирует программу продвижения национального бренда "Сделано в России"
Отдельное внимание в ходе дискуссии в рамках международного экспортного форума уделили российско-китайскому сотрудничеству
МОСКВА, 14 октября. /ТАСС/. Российский экспортный центр (РЭЦ, входит в группу ВЭБ.РФ) планирует масштабировать программу продвижения отечественных производителей за рубежом под брендом "Сделано в России", сообщает пресс-служба РЭЦ.
"РЭЦ планирует масштабировать программу продвижения отечественных производителей на внешних рынках под национальным брендом "Сделано в России". В планах - использование инновационных инструментов продвижения, совершенствование уже имеющихся практик, а также увеличение масштаба акций под нацбрендом "Сделано в России". Соответствующее поручение дал президент Владимир Путин в сентябре на заседании президиума Госсовета по развитию экспорта", - говорится в сообщении.
Дискуссия о решении проблемы низкой узнаваемости российской продукции за рубежом "Сделано в России". Как влюбить зарубежного покупателя в российские товары" прошла в рамках международного экспортного форума "Сделано в России".
Генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина в ходе мероприятия отметила, что 83% российских компаний хотят поставлять свою продукцию в дальнее зарубежье, где пока плохо знакомы с несырьевыми товарами из РФ. По ее словам, под знаком "Сделано в России" реализовывается и продвигается за рубежом около 8,5 тыс. товарных позиций - от продуктов питания до лекарств и высокотехнологичных разработок. Под национальным брендом РЭЦ продвигает российскую продукцию на крупнейших международных выставках, деловых мероприятиях в России и за рубежом, на ключевых мировых маркетплейсах. Постоянно внедряются и тестируются новые форматы продвижения.
Одним из ярчайших символов, с которыми Россия ассоциируется в мире, является хоккей. Спортивные мероприятия выступают эффективной площадкой для международного диалога и укрепления сотрудничества, считает первый заместитель председателя комитета по экологии, природным ресурсам и охране окружающей среды Государственной думы Вячеслав Фетисов. "Зарубежный потребитель узнает Россию, читая русскую классику, восхищаясь успехами спортсменов и, конечно, пробуя российскую продукцию. Спорт воплощает командный дух, силу воли и стремление к победе, и под брендом "Сделано в России" продвигается идея, что эти качества присущи и российской продукции, известной во всем мире своим высоким качеством и надежностью", - подчеркнул Фетисов.
Российский футболист, президент футбольного клуба "Иртыш" Дмитрий Сычев поддержал необходимость активного вовлечения спортсменов, культурных деятелей и лидеров общественного мнения в продвижение достижений и ценностей России под нацбрендом "Сделано в России" и призвал их участвовать в акциях, которые проводит РЭЦ.
Сотрудничество с Китаем
Отдельное внимание в ходе дискуссии было уделено российско-китайскому сотрудничеству. Именно Китай стал пилотным рынком для тестирования новых форматов продвижения бренда "Сделано в России", через которые РЭЦ продвигает российских экспортеров.
Председатель Союза китайских предпринимателей в России Чжоу Лицюнь отметил существенный рост интереса китайских потребителей к российской продукции, который удается стимулировать в том числе благодаря продвижению бренда "Сделано в России". В свою очередь, президент БРПИ Агнесса Осипова поделилась, как российскому мороженому удается закрепиться на китайском рынке и как БРПИ совместно с РЭЦ продвинули специально разработанный под китайский рынок продукт.