Мишустин предложил продвигать отечественные товары под брендом "Сделано в России"
Такой ход позволит добиться узнаваемости и доверия у покупателей, считает премьер-министр
МОСКВА, 14 октября. /ТАСС/. Маркировку "Сделано в России" стоит выбрать зонтичным брендом для экспорта отечественной продукции: такой ход позволит добиться узнаваемости и доверия у покупателей. Об этом заявил премьер-министр РФ Михаил Мишустин, выступая на экспортном форуме "Сделано в России".
"Значимый момент - формирование общего, если можно так сказать "зонтичного" бренда для всей российской продукции. Так уже делали многие государства и добивались успеха. В том числе - по продвижению своих товаров на прилавки магазинов", - указал он.
Как пояснил глава кабмина, репутация национальных брендов - результат совместных усилий бизнеса и государства. "Трудно запомнить все названия, а новичкам практически невозможно протиснуться на уже занятые рынки. Поэтому должна появиться общая надпись "Сделано в России", которая говорила бы о высоком качестве товара, вызывала доверие - даже к малоизвестному бренду - и повышала общую узнаваемость продукции из нашей страны", - предложил премьер.