Свыше 30 сервисов "жизненных ситуаций" выведут на "Госуслуги" и МСП.РФ до конца года
Сейчас на порталах госуслуг и МСП.РФ запущены 15 "жизненных ситуаций" федерального уровня
МОСКВА, 17 октября. /ТАСС/. Более 30 сервисов так называемых "жизненных ситуаций", которые помогают людям получать весь комплекс услуг, необходимый для решения конкретной задачи, планируется запустить до конца 2024 года на порталах "Госуслуги" и МСП.РФ. Об этом говорится в сообщении, распространенном аппаратом вице-премьера - руководителя аппарата правительства РФ Дмитрия Григоренко.
"Еще одной важной частью федерального проекта ("Государство для людей" - прим. ТАСС) являются сервисы "жизненные ситуации", которые помогают людям получать весь комплекс услуг, необходимый для решения конкретной задачи. На порталах госуслуг и МСП.РФ запущены 15 "жизненных ситуаций" федерального уровня, а до конца 2024 года планируется реализовать 34", - сказано в сообщении по итогам Международного форума "Клиентоцентричность в государственном управлении 2024".
В нем отмечается, что в среднем одна "жизненная ситуация" объединяет 16 услуг и сервисами "жизненные ситуации" воспользовались на портале госуслуг более 1,4 млн человек. Также в этом году 85 регионов приступили к реализации более 400 "жизненных ситуаций", говорится в сообщении.
"Выявление потребностей человека, постоянное улучшение взаимодействия органов власти и граждан - важные составляющие всей системы государственного управления. И здесь значительную роль играет не только качество и удобство государственных услуг и сервисов, которыми пользуются люди, но и доброжелательный, открытый подход каждого сотрудника ведомств, в которые обращаются граждане", - сказал Григоренко, слова которого приводятся его аппаратом.