27 АВГ, 15:36

На МАКС-2015 представили скоростной беспилотник "Фрегат"

Аппарат предназначен для воздушной разведки и доставки грузов и сможет развивать скорость 700 км/ч

ЖУКОВСКИЙ /Московская область/, 27 августа. /ТАСС/. Группа "Кронштадт" провела на авиасалоне МАКС-2015 презентацию перспективного скоростного беспилотника "Фрегат".

Об этом сообщили в пресс-службе компании.

"В рамках программы создания беспилотных авиационных комплексов "Кронштадт" начинает разработку скоростного беспилотника безаэродромного базирования "Фрегат", - говорится в сообщении.

Аппарат предназначен для воздушной разведки и доставки грузов. Ожидается, что он сможет нести до 1,7 тонны груза при самолетном взлете и до 1 тонны - при вертолетном. Максимальная высота полета, ожидают разработчики, составит 8 тысяч метров.

Предполагается, что беспилотник сможет оставаться в воздухе около 10 часов.

Директор беспилотного направления компании "Кронштадт" Николай Долженков заявил, что "Фрегат" будет иметь скорость 600-700 км/ч - недостижимая скорость для сегодняшних вертолетов".

По словам Долженкова, беспилотник сможет занять нишу между самолетами и вертолетами. 

"Кронштадт" планирует сотрудничать в разработке с Фондом перспективных исследований и ВЭБом, уточнил представитель компании. "Серийное производство "Фрегата" будет налажено в 2022 году", - добавил Долженков.

Он также сообщил о разработке беспилотного комплекса "Орион-2" для мониторинга земной поверхности в интересах промышленности. "Наша перспективная разработка "Орион-2" направлена на то, чтобы дать возможность нашей промышленности осуществлять мониторинг поверхности в многоспектральном диапазоне", - пояснил Долженков. По его словам, беспилотник сможет находиться в воздухе от 20 до 60 часов.

"Этот комплекс будет реализован в районе 2017-2018 года, а в 2019 году мы начнем его производство", - уточнил Долженков. 

Оба беспилотника создаются для гражданского использования. "Все проекты представленных беспилотников гражданские. Они, конечно, могут быть милитаризованными, но в другой жизни", - сказал Долженков. "Основная задача этих комплексов: у "Фрегата" - транспортная, у "Ориона" - многоспектральный мониторинг", - подчеркнул собеседник агентства.

Читать на tass.ru
Теги