РЖД контролируют подачу подвижного состава на предприятия непрерывного цикла
На станциях погрузки находится достаточное количество порожних вагонов для обеспечения потребностей НПЗ, сообщили в холдинге
МОСКВА, 28 октября. /ТАСС/. "Российские железные дороги" (РЖД) держат на особом контроле подачу подвижного состава на непрерывно действующие предприятия. На станциях погрузки находится достаточное количество порожних вагонов для обеспечения потребностей НПЗ, сообщается в Telegram-канале компании.
"РЖД обеспечивают грузоотправителей порожними вагонами в необходимом количестве. Компанией установлен особый контроль за подачей подвижного состава на предприятия непрерывного цикла", - говорится в сообщении.
В РЖД отметили, что на станциях погрузки находится достаточное количество порожних вагонов, в том числе для обеспечения потребностей НПЗ. В частности, ежесуточно для перевозки нефтегрузов заадресуется более 14 тыс. цистерн при среднесуточной погрузке около 9,6 тыс.
"РЖД, как и грузоотправители, собственники подвижного состава заинтересованы в обеспечении ритмичности и бесперебойности перевозочного процесса. Существенное негативное влияние на продвижение поездопотока на сети оказывает избыток невостребованного порожнего подвижного состава", - добавили в холдинге.
Общий парк достиг рекордных 1,367 млн единиц и продолжает расти, что является избыточным для объема грузов, предъявляемых для перевозки,. "Для обеспечения устойчивости эксплуатационной работы РЖД принимаются ситуативные меры по регулировке вагонного парка. Они позволили существенно улучшить ситуацию, сократить количество вагонов, простаивающих на инфраструктуре общего пользования, и достичь увеличения средней участковой скорости движения грузовых поездов", - подчеркнули в РЖД.
Ранее "Коммерсантъ" сообщил, что операторы предупреждают об угрозе срыва вывоза продукции железнодорожным транспортом из-за решения РЖД ограничить обработку порожних вагонов на уровне 42 тыс. в сутки и сократить возможность выхода их из отстоя. По данным издания, это создало проблемы для рынка нефтеналивных грузов, где через отстой формируются маршруты порожних цистерн для нужд НПЗ и биржи, помимо этого нормирование порожнего парка также не дает возможности небольшим операторам отправить вагоны под погрузку.