Транспортный коридор "Приморье-1" может быть вписан в проект "Шелковый путь"
"Приморье-1" свяжет приграничный китайский город Суйфэньхэ, станцию Гродеково, Пограничный район Приморья и порты на востоке края
ВЛАДИВОСТОК, 5 сентября. /ТАСС/. Транспортный коридор "Приморье-1" интересует китайских партнеров и может быть включен в экономический проект "Шелковый путь". Такое мнение высказал в эфире телеканала "Россия 24" губернатор Приморского края Владимир Миклушевский.
"Расширяем транспортный коридор "Приморье-1", делаем это за федеральные, краевые деньги. Строим четырехполосную бетонную дорогу, основательную, сокращаем расстояния, где- то ее спрямляем. Делаем путь по ней быстрее и надежнее", - сказал Миклушевский.
"Конечно же, наших китайских партнеров этот проект очень интересует. Более того, она (дорога) может быть вписана в экономический проект "Шелковый путь", - добавил губернатор.
Транспортный коридор "Приморье-1" свяжет приграничный китайский город Суйфэньхэ, станцию Гродеково, Пограничный район Приморья и порты на востоке края. По этому коридору грузы из Китая могут следовать кратчайшим маршрутом в страны Азиатско-Тихоокеанского региона через российские порты на востоке Приморья. В настоящее время на целом ряде автодорог этого транспортного маршрута начаты работы по модернизации и реконструкции. На эти цели из краевого бюджета только в этом году выделяется 1,3 млрд рублей.
"Новый Шелковый путь" - проект КНР, направленный на возрождение древнего "Шелкового пути". Торговый коридор с объемом производства до 21 трлн долларов протянется из Шанхая в Берлин. Новый путь будет пересекать Китай, Монголию, Россию, Белоруссию и Германию, его длина составит более 12 тысяч км - это будет новая экономическая зона. Важной частью плана станет Морской шелковый путь, который соединит Китай со странами Персидского залива и Средиземного моря через Центральную Азию и Индийский океан. После завершения строительства новый путь будет соединять три континента - Азию, Европу и Африку.