Президент РЖД изменит модель управления проектом модернизации БАМа и Транссиба
"Есть особенности по финансированию в этом году проекта развития Восточного полигона железных дорог, поскольку деньги идут нетрадиционным способом", - отметил президент ОАО "РЖД"
ХАБАРОВСК, 5 сентября. /Корр. ТАСС Сергей Мингазов/. Президент ОАО "РЖД" Олег Белозеров намерен изменить модель финансирования и схему управления проектом модернизации инфраструктуры Байкало-Амурской и Трансибирской магистралей. Об этом он сообщил, отвечая на вопрос корреспондента ТАСС.
"Есть особенности по финансированию в этом году проекта развития Восточного полигона железных дорог, поскольку деньги идут нетрадиционным способом. В том числе, они включают в себя средства из Фонда национального благосостояния. Финансовые и технические моменты не дают развернуть работы в полном объеме, - сказал президент РЖД после совещания по вопросам развития Восточного полигона железных дорог и модернизации БАМа и Транссиба. - Я думаю, что в течение 3-4 недель мы урегулируем вопросы внутри компании и попросим правительство принять ряд решений, которые нам помогут своевременно выполнить строительные работы".
Он также прокомментировал интерес инвесторов из КНР и других стран АТР к транспортным проектам, которые был продемонстрирован на встречах в Пекине и на Восточном экономическом форуме во Владивостоке. По его словам, инвесторы готовы вложить миллиарды долларов в проекты развития портовых мощностей.
"Поэтому нам надо активно взаимодействовать с портовым хозяйством региона и таким образом организовать работу железной дороги, чтобы все инвестиционные планы могли реализоваться", - отметил президент РЖД. Он также добавил, что железная дорога готова "технологически и производственно" сделать все необходимое для успешного функционирования территорий опережающего развития. При этом он заметил, что железнодорожники заинтересованы не только в наращивании транзитных перевозок, но в росте "внутренней базы".
Как сообщили в пресс-службе Дальневосточной железной дороги, Олег Белозеров в субботу ознакомился с работой одного из крупнейших железнодорожных вокзальных комплексов на Дальнем Востоке - Хабаровск-1, побывал на Амурском мосту и проехал по тоннелю под рекой Амур - самому длинному подводному тоннелю в России.