В "Газпром-Медиа" отметили рост продаж рекламы в классических медиа
Заместитель гендиректора холдинга Людмила Смирнова также заявила, что радио остается рабочим инструментом для того, чтобы быстро запустить рекламную кампанию
МОСКВА, 15 ноября. /ТАСС/. Динамика роста продаж рекламы в классических медиа превысила темпы роста рекламы в интернете в 2024 году. Об этом сообщила заместитель генерального директора холдинга "Газпром-Медиа" Людмила Смирнова на Национальном рекламном форуме.
"По данным АКАР за первую половину 2024 года и конец 2023, мы видим, что все классические медиа показывают двузначный рост. И рост классических медиа в 2024 году неожиданно превысил рост интернет-сервисов, рост диджитал-сегмента. Это тоже говорит о том, что российские бренды верят и признают вклад и важность классических медиа в построении бренда", - сказала она.
Смирнова также отметила новый тренд, который связан с появлением новой среды для рекламодателей. "Так как есть острый дефицит именно видеорекламы, который с 2022 года нас преследует, сейчас мы видим, что стриминг может так или иначе быть решением для компенсирования этого дефицита", - отметила она.
Также эксперт отметила, что радио по-прежнему остается рабочим инструментом для того, чтобы быстро запустить рекламную кампанию, транслировать на аудиторию нужное сообщение, поддержать имидж бренда и быстро набрать необходимый охват аудитории. "Трендом 2024 года является стремительное развитие радио в других средах. Фактически проникновение умных колонок и разных других способов получения доступа к радиотрансляциям сейчас является очень заметным трендом. Поэтому радио переживает некий ренессанс", - добавила Смирнова.
Национальный рекламный форум проходит в Москве с 13 по 15 ноября. ТАСС - генеральное информационное агентство форума.
В новость внесена правка (21:19 мск) - передается с корректировкой цитаты со стороны спикера, верно - двузначный.