28 НОЯ, 19:17 Обновлено 19:49

Росавиация не видит поводов отказываться от эксплуатации SSJ-100

Предварительная причина возгорания двигателя самолета авиакомпании "Азимут" после посадки в Анталье кроется не в его конструкции, сообщили в ведомстве

МОСКВА, 28 ноября. /ТАСС/. Поводов отказываться от эксплуатации SSJ-100 нет, предварительная причина возгорания двигателя самолета авиакомпании "Азимут" после посадки в Анталье не в его конструкции, сообщили журналистам в пресс-службе Росавиации.

"Поводов отказываться от эксплуатации Superjet-100 нет. Предварительные данные говорят, что причина этого авиационного события кроется не в конструкции самолета. Но только объективное и всестороннее расследование поможет найти истинные причины произошедшего события", - говорится в сообщении.

При этом в агентстве отметили, что в начале года получили обращение о состоянии этого самолета, проверили его, судно соответствовало всем требованиям. "Оценочные суждения пассажира о проблемах с этим воздушным судном не подтвердились. Специалисты Росавиации провели инспекционный контроль летной годности машины. Он показал, что этот самолет соответствует требованиям федеральных авиационных правил", - сказали в Росавиации.

В агентстве добавили, что самолет Superjet-100 сертифицирован по российским и международным правилам, соответствует всем требованиям летной годности и прошел все необходимые испытания. "Конструкция этой машины безопасна. При этом она продолжает совершенствоваться с учетом получаемых в ходе эксплуатации новых данных", - подчеркнули в Росавиации.

В 2023 году российские авиакомпании перевезли на самолетах Superjet-100 9,4 млн пассажиров. Таким образом, пояснили в агентстве, ежедневно этими воздушными судами безопасно летали в среднем 25,7 тыс. человек.

Расследованием причин возгорания двигателя самолета "Азимута" после посадки в Анталье занимается Центр расследования происшествий на транспорте Министерства транспорта и инфраструктуры Турции (UEIM). Интересы России в этом процессе представляют специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) и Росавиации.

Читать на tass.ru
Теги