"Яндекс Лавка" начала работать в Казахстане
Пользователи из Алма-Аты могут заказать в "Лавке" продукты, товары для дома, готовую еду, кофе, горячие блюда, отметили в пресс-службе сервиса
МОСКВА, 29 ноября. /ТАСС/. "Яндекс Лавка" вышла на рынок Казахстана, сервис с 29 ноября стал доступен для жителей Алма-Аты, сообщили ТАСС в пресс-службе сервиса.
"Сервис быстрой доставки продуктов и товаров для дома стал доступен жителям Алматы с 29 ноября 2024 года. Сейчас к заказу в каждом городе доступно порядка 3,2 тыс. позиций, в том числе от местных производителей", - рассказали в пресс-службе.
Пользователи из Алма-Аты могут заказать в "Лавке" продукты, товары для дома, готовую еду, кофе, горячие блюда. В каждом дарксторе сервиса также работают дарккитчены - небольшие кухни, на которых еду готовят прямо перед доставкой.
В настоящее время в Алма-Ате работает два даркстора. В 2025 году, как планирует "Яндекс Лавка", в городе будут работать до 12 складов.
В начале этой недели сервис сообщил о запуске в Узбекистане - с 25 ноября сервис начал работать в Ташкенте. "Яндекс Лавка" планирует расширять список стран в международном бизнесе. Благодаря этому сервис сможет выйти на новую аудиторию, а также развивать сотрудничество с производителями из разных стран", - отметили сегодня в сервисе.