Россияне стали больше тратить на леденцы
Доминирующим брендом по объему продаж в категории является Chupa Chups, на долю которого в третьем квартале 2024 года приходилось более 70% всех покупок, говорится в исследовании
МОСКВА, 8 декабря. /ТАСС/. Траты россиян на леденцы на палочке в третьем квартале 2024 года выросли на 10% по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Об этом говорится в исследовании холдинга "Ромир", которое есть в распоряжении ТАСС.
"По данным "Ромир", в третьем квартале 2024 года около 26% россиян купили леденцы на палочке хотя бы один раз за отчетный период (пенетрация). Аналитики отмечают рост продаж в этой категории по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Средний чек увеличился на 10%, а объем одной покупки - на 4%. При этом частота покупок практически не изменилась", - говорится в исследовании.
Отмечается, что доминирующим брендом по объему продаж в категории является Chupa Chups, на долю которого в третьем квартале 2024 года приходилось более 70% всех покупок леденцов на палочке. Остальные продажи приходятся на прочих производителей, в том числе на собственные торговые марки сетей.
По данным исследования, основным каналом продаж, на который приходится более половины (53%) всего объема, стали магазины у дома.
"Современные кондитерские изделия, такие как леденцы на палочке и без, желейные конфеты, шоколадные яйца и жвачка, в основном продаются в прикассовой зоне. Мы отмечаем тренд роста данной категории по всем видам продуктов - люди стараются чаще баловать себя и детей", - прокомментировала директор по работе с клиентами "Ромир" Анастасия Сидорина.