"Яндекс go" добавил возможность пожаловаться на цену поездки на такси
Сотрудники службы поддержки оперативно ответят на обращения, объяснят детали ценообразования и дадут советы, как можно сэкономить на следующих поездках
МОСКВА, 20 декабря. /ТАСС/. Функция подачи жалобы на стоимость поездки на такси в тестовом режиме заработала в "Яндекс go", сообщили в пресс-службе сервиса.
"Теперь пассажиры могут оставить в приложении обратную связь о стоимости поездки. В разделе с детализацией цены можно указать, что именно вызывает вопросы: итоговая сумма, изменение стоимости из-за пробок или высокого спроса, а также правила расчета", - говорится в сообщении.
Как отметили в компании, сотрудники службы поддержки оперативно ответят на обращения, объяснят детали ценообразования и дадут советы, как можно сэкономить на следующих поездках. "Яндекс" также планирует проанализировать все отзывы пассажиров на цены, что поможет точнее установить, в каких ситуациях пассажиров не устраивает цена на такси, и разработать новые меры по сдерживанию цен в 2025 году, подчеркнули в сервисе.
Ранее "Яндекс go" добавил в приложение детализацию цены. Она позволяет узнать, из чего складывается стоимость поездки: подача автомобиля, базовый тариф, надбавки и дополнительные опции. Эта информация помогает пассажирам принять решение: поехать сейчас, подождать, пока спадет пиковый спрос, или выбрать другой транспорт.