Никитин: федеральные торговые сети неохотно ориентируются на семьи
Губернатор Новгородской области отметил, что регионам потребуется поддержка федеральных коллег, потому что не все компании пока проявляют активную работу в этом направлении
МОСКВА, 20 декабря. /ТАСС/. Федеральные торговые сети не проявляют сознательности в работе по внедрению ориентированности на семьи. Об этом сообщил глава профильной комиссии, губернатор Новгородской области Андрей Никитин на заседании Государственного совета по вопросам поддержки семей, которое провел президент России Владимир Путин.
"Также убежден, что к работе по "семейноцентричности" необходимо привлечь федеральные торговые сети. Они имеют основной объем продаж, их посещает большая часть жителей, и там тоже должны быть условия для маленьких детей, а также их родителей. Но здесь регионам, безусловно, потребуется поддержка федеральных коллег, потому что не все компании пока проявляют активную работу в этом направлении, но вместе мы все это сделаем", - сказал Никитин
Кроме того, ранее он предлагал шире использовать образ многодетных семей в рекламе, особенно на телевидении. Только 2,5% рекламы в России содержит образы многодетных семей. "К сожалению, мы видим много примеров, когда семья в рекламе - это папа мама и один ребенок. Ничего сложного нет в том, чтобы делать иначе. Если реклама предполагает образ семьи, то пусть предприятия при рекламе своей продукции используют образы с большим числом детей", - сказал Никитин.
Ранее вице-премьер РФ Татьяна Голикова сообщала, что в России растет число многодетных семей, и в 2023 году оно достигло 2,4 млн, в них воспитывается 7,7 млн детей.