"Яндекс" выкупил сервис "Бери заряд!"
В ближайшие два года компания вложит в распространение зарядных станций более 2 млрд рублей
МОСКВА, 27 декабря. /ТАСС/. "Яндекс" приобрел сервис "Бери заряд!" и выделяет его в отдельное бизнес-направление вместе с другими арендными сервисами - каршерингом, самокатами и велосипедами, говорится в сообщении компании.
"Задача нового направления - упростить передвижение людей по городу. В первую очередь команда займется развитием арендной инфраструктуры: расширит географию и будет увеличивать количество зарядных станций и транспортных средств в местах, где они наиболее востребованы", - отмечается в сообщении.
Новое направление возглавит операционный директор "Яндекс go" Артем Молчанов. Сотрудники "Бери заряд!" продолжат развивать сервис под его руководством. Чтобы быстрее внедрять арендную инфраструктуру, команда будет привлекать новых партнеров на условиях франшизы.
В ближайшие два года "Яндекс" вложит в распространение зарядных станций более 2 млрд рублей, отметили в компании Аренда зарядок появится в "Яндекс go" в I квартале 2025 года.
"Сервис кратно растет каждый год - сейчас у нас уже 40 тыс. зарядных станций и 6 млн пользователей, по итогам года ожидаем удвоение выручки. Недавно мы привлекли инвестиции, которые сразу направили на масштабирование. Рассчитываем, что с экспертизой и ресурсами "Яндекса" компания и ее аудитория будут расти еще быстрее", - рассказал основатель сервиса "Бери заряд!" Кирилл Кулаков.
На текущий момент сервис по предоставлению зарядных станций для смартфонов есть у кикшерингового сервиса "МТС юрент".