9 ЯНВ, 17:39

РЭЦ поддержал проверки шанхайских магазинов с фальшивой продукцией из РФ

У роста популярности российской продукции и национального бренда "Сделано в России" есть обратная сторона, стимулирующая "недобросовестных предпринимателей", отметили в центре

МОСКВА 9 января. /ТАСС/. Российский экспортный центр (РЭЦ) поддерживает инициативу властей Шанхая по проверке магазинов с поддельными товарами. Так пресс-служба РЭЦ прокомментировала ТАСС сообщение о проверке китайскими органами 47 местных торговых точек.

Ранее Центральное народное радио Китая сообщило, что шанхайское управление по надзору за рынком инициировало проверку в отношении 47 магазинов с поддельной продукцией из России. Торговые точки, которые выдавали себя за павильоны российских товаров, реализовывали продукцию без необходимой документации.

"Мы заинтересованы в развитии честной конкуренции и защите интересов российских экспортеров, поэтому приветствуем любые меры, направленные на борьбу с контрафактной продукцией и создание прозрачного рынка для российских товаров за рубежом. Мы надеемся, что подобные проверки помогут очистить рынок от некачественной продукции и укрепить доверие к бренду "Сделано в России", - говорится в сообщении РЭЦ.

В пресс-службе РЭЦ полагают, что у роста популярности российской продукции и национального бренда "Сделано в России" есть обратная сторона, стимулирующая "недобросовестных предпринимателей, стремящихся нажиться на этой популярности путем продажи фальсифицированной продукции". "Такие действия наносят ущерб как репутации российских производителей, так и имиджу страны в целом", - уточнили в пресс-службе.

В РЭЦ напомнили, что у настоящих павильонов и торговых точек есть отличительные признаки, подтверждающие их подлинность. Это символ "птички" в цветах российского триколора - знак национального бренда "Сделано в России".

С 2017 года Российский экспортный центр и Минсельхоз РФ реализуют программу российских национальных павильонов, цель которых - обеспечить продвижение отечественного агроэкспорта. Такие площадки имеются в ряде городов Китая: Шанхае, Харбине, Чэнду и Шэньчжэне. В наступившем году РЭЦ вместе с китайскими партнерами планирует расширить географию и открыть более 20 точек продвижения павильона и в других регионах Китая. Уже 19 января новая точка павильона и флагманский магазин "Сделано в России" откроются в городе Шэньян в рамках очередного фестиваля-ярмарки "Сделано в России", отмечается в сообщении.

Читать на tass.ru
Теги