Компания Amazon подала судебный иск на 1114 авторов фальшивых отзывов о товарах и услугах
Как передают калифорнийские специалисты, выявить подлинных авторов ложных отзывов о товарах и услугах очень сложно, так как они используют в интернете многочисленные учетные записи и подставные адреса
ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 19 октября. /Корр. ТАСС Виталий Макарчев/. Компания Amazon подала иск в суд города Сиэтл (штат Вашингтон) на 1114 человек по обвинению в нанесении ей ущерба путем публикации в интернете поддельных и заказных отзывов о различных продуктах и услугах. Об этом сообщил в воскресенье телеканал (ABC).
Решение обратиться в суд стало результатом проведенного по заказу Amazon тщательного расследования механизмов создания и распространения в интернете намеренно лживой информации, которая ставил целью увеличить конкурентоспособность ряда фирм и компаний. Основным объектом изучения был популярный сайт Fiverr, который специализируется на сообщениях, отзывах и комментариях о новинках на мировых товарных рынках и рынках услуг.
"В иске отмечается, что репутация портала Amazon пострадала в результате размещения в мировой сети фальшивых, неверных и неправомерных отзывов, авторы которых получали выплаты от производителей соответствующих товаров, - отмечает ABC. - При этом Amazon подчеркивает, что ее нынешние действия не направлены против Fiverr, а целью является подпольная сеть создания, оплаты и распространения фальшивых рецензий. Компания не смогла выявить подлинные имена и фамилии авторов подобных отзывов и добивается установления их личности в ходе судебного расследования.
По этой причине иск подан на собирательное лицо, получившее в официальных документах наименование John Does ("Джон-исполнитель").
"Даже небольшое количество подобных рецензий способны в значительной степени подорвать доверие потребителей к продавцам и производителям, которые используют портал Amazon, - отмечает компания. - Это также нанос ущерб и бренду "Amazon".
Как передают калифорнийские специалисты, выявить подлинных авторов ложных отзывов о товарах и услугах очень сложно, так как они используют в интернете многочисленные учетные записи и подставные адреса.
Существующие в США правила запрещают публиковать на независимых потребительских порталах оценочную информацию, которая тайно оплачивается производителями соответствующих товаров и услуг.