Ассоциация европейского бизнеса: Hyundai и Kia захватили 22,2% автомобильного рынка РФ
Тем не менее, несмотря на рост рыночной доли, общее число продаж двух компаний в России по сравнению с прошлым годом сократилось
СЕУЛ, 9 декабря. /Корр. ТАСС Станислав Варивода/. На долю южнокорейских автомобилестроительных компаний Hyundai Motor и Kia Motors пришлось 22,2% продаж новых автомобилей в России в ноябре. Такие данные распространила в Сеуле Ассоциация европейского бизнеса, представители которой назвали этот результат рекордным.
Несмотря на рост рыночной доли, общее число продаж двух компаний в России сократилось по сравнению с прошлым годом. Так, продажи Hyundai Motor упали в текущем году на 7% до 15,1 тыс. автомобилей, а Kia Motors - на 32% до 14,1 тыс.
В то же время, эти результаты лучше, чем у многих других компаний, работающих на российском рынке: общее сокращение продаж новых авто составило за текущий год 42,7%, а всего за его первые 11 месяцев в стране было продано 131,6 тыс. автомобилей.