"Аэрофлот" открыл свыше 6 тысяч вакансий для персонала "Трансаэро", 2 тысячи уже занято
На встрече с президентом РФ Владимиром Путиным гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев также напомнил, что "Аэрофлот" перевез почти 1,9 млн пассажиров "Трансаэро"
МОСКВА, 12 января. /ТАСС/. Группа "Аэрофлот" открыла свыше 6 тысяч вакансий для персонала "Трансаэро", более 2 тысяч бывших сотрудников ликвидированной в прошлом году авиакомпании уже перешли на работу в "Аэрофлот".
Об этом сообщил гендиректор "Аэрофлота" Виталий Савельев на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.
"Как "Аэрофлот" и собирался сделать, мы открыли 6 тыс. 060 вакансий в самом "Аэрофлоте", и в авиакомпании "Россия" (дочерней компании "Аэрофлота") - для персонала "Трансаэро". К нам уже перешли на работу и работают более двух тысяч человек - это бывшие сотрудники авиакомпании "Трансаэро", - рассказал Савельев президенту.
"Аэрофлот" получит флот "Трансаэро"
Он также сообщил о том, что "Аэрофлот" договорился о получении 34 воздушных судов "Трансаэро", первый будет получен в марте 2016 года.
"Мы сейчас заключили лизинговое соглашение с нашими лизингодателями - это "Сбербанк-лизинг", "ВТБ-лизинг" и "ВЭБ-лизинг" - на получение самолетов "Трансаэро" в наш парк. Это 34 машины, в том числе дальнемагистральных. Сейчас они проходят техническое обслуживание, и мы надеемся первую машину увидеть в марте месяце", - сказал Савельев.
По его словам, большая часть воздушных судов "Трансаэро" уйдут в парк авиакомпании "Россия".
Он напомнил, что "Аэрофлот" перевез почти 1,9 млн пассажиров "Трансаэро". "Та задача, которая была поставлена по перевозке пассажиров "Трансаэро", "Аэрофлотом" полностью выполнена. Мы перевезли около 1 млн 900 тыс. пассажиров. И сейчас осталась небольшая группа пассажиров, которым мы проводим выплаты в полном объеме за приобретенные билеты на этот год", - доложил топ-менеджер авиаперевозчика.
Уход "Трансаэро" не внес дисбаланс на рынок
Савельев подчеркнул, что уход с рынка "Трансаэро" не внес существенных дисбалансов внутри России, "к счастью, "Аэрофлот" не стал монополистом, несмотря на эти значимые цифры".
"Если мы будем учитывать иностранные компании, которые также перевозят россиян, то наша доля рынка оценивается в 37%, как группы "Аэрофлот". Если же мы будем оценивать только российские авиакомпании, есть такая статистика, то это все равно - 42%. То есть ни о каких 50 или более процентах речь не идет", - заверил Савельев.
В период, когда "Трансаэро" демпинговали, напомнил Савельев, емкость их предложений на рынке превышала 40%, "поэтому все игроки рынка ощутили позитив, потому что те 13 млн человек, которых "Трансаэро" перевезла в 2014 году, распределились в том числе и по другим авиакомпаниям, среди них "Ютэйр", S7, "Уральские авиалинии".